Andreev.org: Фотодневники путешествий

Поездка на Ниагарский водопад

Рассказ о путешествии на северо-восток США.

С тех пор, как вернулись из Вермонта, крупных путешествий мы не совершали. Во-первых зима (хотя в Мемфисе это не особенно заметно, снег был всего два дня в январе, и выпало его 3 дюйма), во-вторых… да просто не было настроения. И тут подвернулся случай: в Бостоне, штат Массачусетс, собирались обитатели конференции russian.z1. И мы решили тоже присоединиться, а по пути туда заехать на Ниагарский водопад.

Ехали не одни, а с Андреем Федковичем из Техаса, который совершил просто подвиг, решив отправиться в такую даль на машине. На ней мы все вместе и поехали, т.к. наша двухместная, и в ней было бы тесно.
Ждали мы Андрея с утра (19 мая) в пятницу, а он приехал почти в полдень, потому что была плохая погода, и пришлось ехать медленно. Ехали тем же маршрутом, что и зимой в Вермонт. У меня сохранились все схемы движения, поэтому было легче прокладывать путь.

Мемфис, Теннеси - Ниагарский водопад - Бостон, Массачусетс

Из Мемфиса ехали до Нэшвила (столица Теннеси), затем через штаты Кентукки, Огайо, Пенсильванию и Нью-Йорк. В штате Нью-Йорк, как водится, появились платные дороги. То, что дорога платная, никак не влияет на её качество, а в некоторых местах покрытие даже хуже, чем на бесплатных. Тем не менее, ехали очень быстро, чтобы успеть до ночи доехать до города Буффало, который расположен на канадской границе между озер Эри и Онтарио, где и раскинулся Ниагарский водопад – цель нашего путешествия в этот день.

И тут мы увидели за собой на дороге подозрительные красно-синие огни. Позже опасение подтвердилось – это были полицейские. Один заехал спереди нас, другой сзади, попросив свернуть на обочину. По правилам, нам из машины в таких случаях выходить нельзя, а то страж закона может расценить это как нападение.
Сидим, ждем. Один полицейский подошел, попросил права, спросил куда едем и откуда, в общем стандартные вопросы. А потом просто порекомендовал ехать помедленнее и даже не выписал штраф. Пораженные добротой этого дяденьки, мы решили свернуть в отель, и сегодня больше не ехать. Переночевали в очень комфортабельной гостинице. В номере было все что нужно – от ванны до кофеварки. Утром даже полагался бесплатный завтрак. Мы подкрепились и поехали смотреть Ниагару.

Как и из любой достопримечательности, на Ниагаре тоже делают деньги, что подтверждает наличие большого количества магазинчиков сувениров, ресторанов и разных туристических мест. Мы слышали, что водопад лучше смотреть с канадской стороны, но выбирать не приходилось, смотрели с американской. Очень поразила изумрудная вода, и куча птиц, устроившая на реке птичий базар. Как написано в рекламном буклете, птицам очень легко здесь ловить рыбу, т.к. она падает с потоками воды с большой высоты и плывет дальше оглушенная, тут-то её и хватают.

Впечатленные величественным зрелищем, решили мы сплавать по самой реке Ниагаре. Такие экскурсии проводятся каждые полчаса и стоят $8.50. Перед поездкой всем выдали синие накидки, но как выяснилось потом, это не помогло. Мы думали, что проплывем вблизи водопада и повернем назад. Все оказалось круче – нас завезли ПОД сам водопад и крутились мы там не много ни мало – 10 минут. Можно представить, какие мы были, когда выплыли из этого бурлящего котла – сухой нитки на нас не было, а из моих кроссовок вода лилась словно из ведра. Зато как весело! Никто не был обижен, все вытирались и довольно улыбались.

Когда сошли на берег нас поили горячим кофе, а дальше мы зашли в один из магазинчиков подарков и купили картину, которая так и называется “Ниагарский водопад”, и футболку с такой же надписью. После такого холодного душа сразу захотелось есть. Мы пообедали, а потом пошли в местный Ниагарский аквариум – смотреть на акул и морских котиков.

Но надо было ехать дальше, т.к. в этот день мы планировали добраться до Бостона, переночевать, и на следующий день идти на пикник, посвященный обществу russian.z1.

В Бостон приехали уже за полночь, но у нас был адрес дома, где нас ждали. Поблуждав немного в темноте по незнакомому городу, мы всё же нашли нужный дом. Приютивших нас ребят зовут Оля и Саша Медведевы, у них так же есть сын Антон. Посидели, поговорили, покушали, и разошлись спать уже в третьем часу ночи. А на 11 утра был назначен пикник.

Так как мы ехали издалека, на нас уже припасли мясо и всё остальное, хоть в этом плюс. Пикник был в парке, где нельзя распивать спиртные напитки (вообще-то этого нигде нельзя делать в общественном месте), но как мы догадывались, народ просто так не сдастся, особенно русский. То, что было белого цвета, то налили в бутылки с надписями минеральная вода, а красного – с надписями клюквенный сок. Путаница была ещё та, что придавало больше веселья. Много фотографировали, из этих фотографий в интернете составлена страничка-фоторепортаж (прим. – к сожалению, давно потерялась, за давностью лет).

Через час-полтора приехали вермонтцы – Оля с Сергеем Сердюки, и Юля. Привезли с собой вкусную рыбу, которую тут же начали жарить на решетке, и незабываемое вермонтское мороженое. В общем, всё очень понравилось, злобных полицейских поблизости не наблюдалось, и пикник прошел на славу.

Разошлись ближе к вечеру. В этот раз мы ночевали у Михаила Иванова и Марины. Посидели в гостях, кроме нас туда набилась ещё целая толпа человек, и опять заполночь легли спать. Встали в пять утра, поблагодарили хозяев за радушный прием и двинулись в обратный путь. Мы сразу решили, что останавливаться на ночлег больше не будем и доедем в этот же день. Так и получилось, приехали в Мемфис в три ночи. Получилось 22 часа непрерывного вождения. Как не уговаривали Андрея, он решил ехать дальше к себе домой в Техас, а это ещё 8 часов.

Вот такая поездка. Очень было жаль, что сам Бостон мы не посмотрели (примечание: это нам всё же удалось сделать спустя полтора года), т.к. сильно были ограничены во времени. Кроме того, погода нас немного огорчила, было холодно и всё время моросил дождик, прямо как в Питере. А может нам это так после Мемфиса показалось. Но в целом получилась такая познавательная поездка, что дождливая погода уже не могла испортить настроение.

Катерина Андреева.
Мемфис, Теннеси – Ниагарский водопад – Бостон, Массачусетс.